VISAS AIRS | ПОКАЗАТЬ ВСЕ ЭФИРЫ ПАДДИНГТОН ФМ

Паддингтон FM - Пит Шафнесси Into the Deep End, часть 2

Я чувствовал себя настоящим кельтским войном. Меня несказанно обрадовал человек, сказавший своему товарищу «гляди-ка - правый ирландский падди»

Я начал показывать знаками что хочу Гиннесс, и выпил за двадцать минут три пинты. Это насторожило мою племянницу. Она решила что меня сейчас или хватит паралич или застрелят. После ланча мы поехали в Дублин, где я, кажется, выпил еще пинт десять

Приехали полицейские, изьяли мои штаны и посадили меня в аквариум. Как, вы думаете, я поступил в такой ситуации? Конечно же, так, как это делают все Кельтские Войны. Раздеваются и начинают орать.

Моя подруга как-то позвонила мне и сказала что хочет покончить с собой, но боится попасть в ад. Я поглядел в окно и сказал; "Вот он ад, Луиза. Хуже чем здесь тебе не будет"

  •