Паддингтон. Иллюстрированное обозрение британского образа жизни, в Англии и за рубежом, для особо одарённых. Издается на русском языке с 2008-го года.
Паддингтон №7
С небольшим опозданием вышел седьмой номер Паддингтона. Заказывать можно с 25-го мая, розничная стоимость 285 рублей вместе с компакт-диском. paddington.magazine@gmail.com
Паддингтон №7. Журнал о британском образе жизни в Англии и за рубежом, для особо одарённых.
Прекрасные иллюстрации, хороший переплет, приятный небольшой формат. 192 стр. СD
Дейв Валклетт из Smell & Quim – главный герой седьмого номера.
Гроссфюрер старейшей английской антимузыкальной группы Smell & Quim поднимающей со дна истории амфоры с алкоголизмом, порнографией, медицинской терминологией, некрофилией, серийными убийцами и всё, что, так или иначе, можно рассмотреть с нигилистической или абсурдистской точки зрения. Под именем Милован Срденович, Дейв выпустил несколько альбомов очень приблизительного в музыкальном отношении фолка, самые известные из которых вышли под названиями «Раскрась медведей» и «К западу от тазового пояса». Живёт в Галифаксе.
«Плюс-минус два поклонника не могут ошибаться» рассказывает об интригующей деятельности русского фан-клуба Smell & Quim Appreciation Society, просуществовавшем, наряду с аналогичными объединениями поклонников Дэвида Боуи и Марка Болана (один из которых приказал долго жить, а второй поспособствовал появлению феномена «грибных эльфов»), в течение нескольких лет занимавшемся русские изданиями Smell & Quim, такими как Go Down To The Granny, Fanny English и Lavatory.
«Коробочка с бантиком. Основательность и консерватизм». Вводная часть, предваряющая рассказ о достопримечательностях Вест-Йоркшира и превращающая последующее руководство по йоркширской кухне в кулинарный гид для извращенца
«Кухня и достопримечательности Вест-Йоркшира вместе со Smell & Quim» и «Smell & Quim от А до Я» — два, написанные специально для Эмиля Хагстрома (Cock ESP) программных манифеста группы, и, за неимением остальных, ставшие классическими. Обе, снабжены подробными комментариями, объясняющими некоторые специфические для русскоязычного читателя понятия.
В том же откомментированном виде публикуется ещё один программный текст «Фаллопиевы жилеты и жемчуга яичников», часть которого была использована под личные нужды Джи Экс Ларсена (The Haters) в газете “Scrap on Paper”, а часть не публиковалась никогда. Комментариев, впрочем, еще больше, так как текст этот,в силу своей исторической ценности, в современные реалии группы укладывается с трудом
Очерк «Оглоеды» Саймона Морисса по священ его первому впечатлению от группы, комментарии касаются, в основном, скандального перформанса в Сент-Никлаасе и резиновой перчатки для фистинга Лисы Ньюкис.
Кэт Феар «Кулинарно-лингвистическое»: в контексте Smell & Quim Кэт описывает самые удивительные сексуальные извращения, связанные с поеданием жертвы, завершая их описание кулинарным анекдотом о мистическом чудовище Кебо.
Дотошный обзор альбома «Lavatory», собранный по опросам жителей Вест-Йоркшира, знавших толк в серийных убийцах, обжорстве и религиозных культах, без знания о чём невозможно наслаждаться альбомом в полной мере. Мы копаем, впрочем, глубже, и, не без помощи Дейва Валклетта, в дополнительном обзоре «Не только фрау Кома» проливаем свет на рестлера Леса Келлета, карлика-актёра Джимми Клиферо и одного из символов секты «Дети Бога» — демона Гулагонг, поедающего миссионеров.
«Любой танцует лучше чем Майк Флетли… но никто и не думал танцевать» — эксклюзивное интервью Дейва Валклетта, демонстрирует его выдающееся место на так называемой шумовой сцене. Интервью, затрагивая, в числе прочего, такие темы, как психиатрическая клиника Святого Луки, «Биг Дэдди» Крабтри, Худдерсфилдские луддиты, английские идиомы, а также кулинарный гений Диза Виллиса, достигло ожидаемого эффекта и было отмечено Валклеттом словами благодарности «Никто так не понимает меня, как вы, ребята».
Наконец, несколько, блеснувших неповторимой харизмой, песен Милована Срденовича (отобранных Валклеттом), публикуются в русском переводе редакции Паддингтона.
Все материалы о Smell & Quim проиллюстрированы Петром Мулине (Last Slovenia), включая комиксы «Фанни Рампартс» и «Фетишист собрал коллекцию чужих носков».
“Смысл жизни и так далее”, новое эссе «архетипического британского психиатрического пациента» Тима Телсы представлено попыткой ответить на вечные вопросы: оно объясняет его обращение в приход местной церкви влиянием Дугласа Адамса и Культа РЛьеха одновременно
Мистер Тим Телса медленно возвращается к жизни. Как было уже замечено в шестом номере мистером Саймоном Моррисом, возвращается к жизни он благодаря собственной версии прикладного в социальном смысле слова сатанизма. Для тех, кому это не в новость, напоминаю, сейчас у вас есть последняя возможность первыми познакомиться с его работами последний раз, перед тем, как издательство Feral House сделает его популярным придатком к «Культуре Апокалипсиса» (что было анонсировано концом 2012 года)
Михаил Лоов («0) дегустатор при овоще-базе городского секретного хим.завода, 1) тестер и гальванщик на гандонной фабрике, 2) определитель евреев по роже в офисе, 3) передвижник магнитиков на дверце холодильника, 4) хохотун закадрового смеха на Ленфильме, 5) дворник в ГАИ Петроградского района, 6) дирижер оркестра, 7) курьер по доставке анализов из моргов больниц в мед.лабораторию на Боткина-14, 8) сортировщик на мусорной свалке, 9) зассанец из парадняка») дебютирует на страницах седьмого номера с фрагментом невероятно первертной ленинградской джазовой прозы «Mr Zoot Suit»
«Mr Zoot Suit» авторства русского со сложной биографией Михаила Лоова – это фрагмент жестоких авторских мемуаров; история разворачивается вокруг потока сознания, замешанного на алкоголизме и джазовом сленге. Главный герой, разгуливающий ради заработка в костюме сосиски по Староневскому проспекту, легко мог бы стать каким-нибудь Стилягой Васей из Аксёнова, если бы не был настолько анормален в описании прилагаемых к этому обстоятельств.
С 1995 по 1999 годы Михаил жил и учился в Великобритании, где окончил Churchill Collage, с 2001 по 2005 был студентом Санкт-Петербургского университета культуры и искусств, который с успехом закончил. В 1999 году он был удостоен титула «Neo-Glav-Muda without biography», присужденного композитором легендарного «Ленинградского диксиленда» Юрием Акуловым за активную деятельность в творчестве группы. В 1999 г. Лоов собрал свой джаз-бэнд, ориентированный на исполнение традиционного джаза. А с конца 1990-х до 2003 года Михаил – создатель многочисленных творческих составов с весьма ироничными и необычными названиями.
Иллюстрации Коли Почты должны были представлять собой полнометражный мудьтфильм, однако в силу ошеломляющей регулярности выхода Паддингтона представлены тестовыми кадрами, пропущенными через экран телевизора.
«Зубы» Стана Баткоу – ещё один архивный текст от бывшего издателя журналов «The Sex Can’t Dance» и «We worship the Frenzied Tasmanian crow chainsaw adventure», публикуется в репринте по первоначальному замыслу автора и завершается статьёй “Батков! Батюшков!», которая описывает Стана Баткоу на фоне остальных художественных ценностей ланкаширского города Блекпул.
Зубоврачебные истории из Ланкашира для нового номера стали очередным нашим шагом от бабушкиной аптечки в сторону модели дискурса, практикуемой некогда журналом британо-советской дружбы «Англия», под редакцией жестокосердного Малика Генриевича Отиено (нам на руку, что, как только журнал «Англия» перестал выходить, процент идиотов по обе стороны существенно увеличился).
Третья, финальная часть воспоминаний Майка Дрейфуса «Держитесь подальше от реликвария» завершает череду событий, последовавших за наиболее известным эпизодом биографии Майка, когда одержимый демонами лондонской станции метро Тутинг Бродвей он проткнул карамелью на палочке картину Гейнсборо «Миссис Сиддонс», став известным всему миру в качестве персонажа французского телешоу, посвящённого вандализму, а также документального фильма BBC «Знаменитые покушения на картины». Иллюстрации - Виктор Жданов.
В середине восьмидесятых, под псевдонимом Маркс Хобгоблин, Майк Дрейфус издавал нерегулярный фанзин посвященный оружию и запретным боевым искусствам, прекратив им заниматься после того, как однажды во сне его дефлорировали в глазное яблоко. Дальнейшие события привели к многомесячному заточению в клинике Ноттингема, откуда он вышел полным сил для того, чтобы работать в библиотеке. Проживает в Ноттингеме с двумя детьми и женой — дизайнером париков Карлин Скарлетт.
Материал снабжён подробными комментариями, оккультным путеводителем по Ноттингемширу, интервью с выросшей шестнадцатилетней ноттингемской ведьмой из его воспоминаний. В качестве необходимого добавления, предлагается к прочтению интервью, затрагивающее помешательство автора на Популярном Фронте Тутинга, старую статью из журнала «Smile!», охарактеризовавшего М. Х. как «последнего англичанина, способного отличить моргенштерн от алебарды» и французскую статью о художественном вандализме, известную под названием «Дело Дрейфусов». В конце подборки опубликован опорный блок материалов из фанзина о холодном оружии «Публичные казни», а также воззвание «Теско будет стоять в Москве».
Сеся ч.3. Кассеты. Дурдомовские лекции и гимны(Запись 19 мая 1994 г. на портативный «Протон» в 11 отделении ХОПБ, с. Степановка Херсонской обл)
Третья часть документального архива Глеба Мальцева, посвящённого херсонскому менталисту Сесе: бывшему пилоту, однажды открывшему в себе канал общения с незримыми голосами из других измерений.
«Эмигрант» Ф.Монопольки рассматривает британскую эмиграцию с точки зрения движущей силы эскалации безумия на примере сдвинутого гражданина Литвы, по имени Шудас (т.е «говно» по русски).
Шудас этот, наряду с австралийским приятелем по имени Passenger of Shit изобрёл термин «shitcore» в применении к дилетантской электронной костюмированной самодеятельности. Ничего не предвещало трагедии, до тех пор, пока он не переехал в Лондон, где познал сразу все ужасы ректальной тематики, преследовавшие его вплоть до внезапного гастроинтестинального приступа, который повлёк за собой переживание NDE. Пережив гастроинтестинальный NDE под Ригой, Шудас вернулся в Лондон, где с переменным успехом выживает до сих пор, играя шитнойз под псевдонимом Литтер-Шиттер.
Приложения: CD Smell & Quim “Lavatory” (входит в стоимость)
Последний альбом великой английской группы, изданный балтийским фан-клубом Smell & Quim Appreciation Society, отпраздновавшего в этом году десятилетний юбилей. Предыдущий тираж издания закончился, но среди русских практически не распространялся. Подстрочник буклета, наспех опубликованный некогда лишь ради требуемых автором русских букв в оформлении приведен в должный вид, дополнен и скрупулёзно выверен. Все подробности об этой записи можно найти на страницах журнала - вплоть до мельчайших.
Приложение 2: Spot The Goth Pussies (аудиокассета) В стоимость не входит.
- 90 минут связанные с джазовыми реминисценциями из седьмого номера журнала Паддингтон, будь то настоящий диксиленд (Михаил Лоов), поток свободного сознания (Сеся из Степановки), скандал на Киркудбрайтском джазовом фестивале или базовый принцип группы Smell & Quim, давший название этому сборнику (“Один из самых беспроигрышных способов засирать своим присутствием продукцию лейблов, уверенных в своей крутизне — это постоянно накладывать попсовый саксофон на вашу запись. Называется эта методика приёмом “Вычисли готичных сучек”). В качестве бонус-трека песня Howl in The Typewriter, под названием “Tim Telsa Took away my Toast”
Паддингтон:
Первый номер Паддингтона был отпечатан в апреле 2008 года, он был пронумерован как 32й в память о покойном лондонском гандикапе Тиме Телсе, издавшем 31 номер газеты «Распинатель». С тех пор, всё, что мы каким либо образом делаем, так или иначе происходит под влиянием Тима Телсы, а также основателя движения «Занять Бедлам» Пита Шафнесси (тоже покойного). Было выпущено сто копий. Тридцать из них осело в библиотеках Йоркшира, благодаря полулегально полученному издательскому коду ISBN. В дальнейшем, в качестве всё того же раболепствования перед Тимом Телсой было принято решение перейти на изобретённую им альтернативную кодовую нумерацию под названием «реестр радикальной прессы» (RPR). В сентябре 2008 года был выпущен (и, согласно этому реестру обнародован) второй номер, который мы до сих пор скрепляем степлером и пронумеровываем страницы вручную.
Паддингтон №2 сентябрь 2008 |
Паддингтон №1 январь 2008 |
До выхода третьего номера, выпуски Паддингтона сопровождались дисками. Таким образом, был издан dvd Жана Луи Костеса и cd Феза Паркера, документальный фильм о психиатрическом Йоркшире и Ланкашире, а также архивная подборка коммерческих хитов из психиатрической клиники города Сток-он-Трент.
Третий номер Паддингтона вышел спустя полтора года (январь 2010), и, впервые был красиво напечатан в типографии книжным форматом и объёмом в двести страниц (чего редакция не могла позволить себе ранее). Предшествующие номера было принято считать пилотными, а от аудио и видеоприложений отказаться в пользу онлайн-радиостанции. С третьего номера окончательно определился формат – британская шизоидно-аутическая островная тема, с элементами криминала, музыки, путешествий и чёрного юмора. Эта стилистика, получившая название психолибертарной гонзо-публицистики и взятая как развитие тематики материалов национального английского бестселлера «Безумие. Новый рок-н-ролл» по мнению редакции должна стать одним из основных маргинальных жанров 21 века.
Четвёртый номер вышел в сентябре 2010го (обложка — Порфирий Федорин), объём составлял все те же двести страниц книжного формата, а упор на островную и аутистскую тему усилился.
Пятый номер вышел в феврале 2011 года (обложка — Posta0), таким образом получилось, что от заданной периодичности «два раза в год», редакция отстаёт примерно на две недели.
Шестой номер вышел в сентябре 2011го года (обложка Виктор и Марина Дихтер) и мы никогда не были так близки к тому, чтобы выпускать журнал два раза в год с точностью календаря Майя.
Седьмой номер готовится к выпуску в середине марта 2012го года (обложка Éndrju и ужаснуться темпам периодичности вам предлагается здесь)
Шестой номер вышел в сентябре 2011го года (обложка Виктор и Марина Дихтер) и мы никогда не были так близки к тому, чтобы выпускать журнал два раза в год с точностью календаря Майя.
Седьмой номер готовится к выпуску в середине марта 2012го года (обложка Éndrju и ужаснуться темпам периодичности вам предлагается здесь)
Паддингтон №3 январь 2010 |
Паддингтон №4 сентябрь 201 |
До Паддингтона редакция занималась некоторыми околомузыкальными фанзинами, к Паддингтону они отношения не имеют. Будущий редактор Паддингтона выпускал англоязычную газету One Dope Two Ears, где также вел регулярную колонку известный Зан Хоффман. Свои колонки редакция сдирала в манере, как оказалось изначально нечитабельных материалов для журнала Bananafish великого Сеймура Гласса.
Однажы Дилан Найокис сообщил, что Сеймур Гласс прикалывается по этой газете. Будущий редактор Паддингтона написал Сеймуру, что считает его своим учителем. По итогам письма будущего редактора Паддингтона неожиданно взяли писать для Bananafish вместо Сеймура, который решил уйти в отпуск. Вместе они подготовили к печати довольно большой блок материалов под названием "Русские тоже любят своих детей", но в этот момент умер издатель Bananafish Ай Верн Бизер и журнал прекратил свое существование. Вследствие этого у будущего редактора Паддингтона начались депрессии и он прекратил заниматься малотиражными печатными изданиями вообще.
Ранее, до газеты выходил журнал Шон Пенн. Прообразом его были письма, которыми Эмиль Хагстром из американской группы "Петух-экстрасенс" доводил до белого каления одну из американских шумовых рассылок. Он же написал гостевую колонку для второго номера Шона Пенна. Материалы журнала представляли собой огромные рецензии с потоком сознания, опять же снятые под копирку с колонок Сеймура Гласса и Алессандро Мореччи, всех гостей номера просили не выбиваться из этой стилистики. Именно потому что Шон Пенн был вторичен по отношению к Bananafish, мы считаем, что это был лучшее русскоязычное непериодическое издание, которое когда либо удавалось сделать.