VISAS AIRS | ПОКАЗАТЬ ВСЕ ЭФИРЫ ПАДДИНГТОН ФМ

Паддингтон FM -18. Kinshasa Sex Machine



Хотя, после увольнения с кафедры иностранных языков я и пытаюсь зарабатывать на жизнь африканской магией, по настоящему с ней я столкнулся лишь один раз в жизни.

В 2004м году мы записали ритуальную кассету с заирским принцем Серафимом Селенге Макангилой, которая так и не была толком издана, несмотря на то, что, пытаясь однажды пропихнуть её по категории этнической музыки, я чуть было не уехал по гранту в Гану, собирать эзотерический фольклор. Называлась эта кассета Kinshasa Sex Machine и отложила мощный отпечаток на моей психике.

Что же касается заирского принца, то непосредственно после записи его увезли в профилакторий на кодирование, откуда он вернулся другим человеком, начал проповедовать доброту и репетировать реггей. Думаю, в профилактории с ним долго не цацкались, а просто перекрыли этот канал общения с предками, внедрив под видом кодирования от алкоголя какой нибудь социальный чип радости . Иногда я думаю о том, что бы произошло с Серафимом, если бы не медицинский произвол...


download